Идет предвыборная кампания для избирателей в Чехии

Президент Чехии Петр Павел; yandex.ru

Решение главы СТАН Вита Ракушана вступить в острые дебаты с критиками в регионах является
результатом недавнего сотрудничества с парой словаков, которые помогали предвыборной кампании
президента Словакии Зузаны Чапутовой и президента Петра Павлова. Михал Репа и Мартин Бургр советуют
австрийцу, как лучше достучаться до избирателей, и в то же время изменить общую стратегию.

О нем многие говорят. Часто упоминают, как он существенно повлиял на чешскую и словацкую политику,
но сам он публично не появляется и его мнение также неизвестно. Михал Репа помог Зузане Чапутовой и
Петру Павлу занять президентское кресло, а теперь помогает мэрам и независимым депутатам, с которыми
сотрудничает с осени прошлого года.

Внутри партии больше всего хвалят способность Репа распознавать настроения в обществе и уметь
завоевывать расположение избирателей. «Свою самую большую силу он видит в том, что все, что он
предлагает, основано не на впечатлениях и чувствах, а действительно на реальных данных, а не опросах.
На основе этого мы затем совместно разрабатываем стратегию и коммуникацию», — объясняет
представитель STAN Сара Беранкова.

Репа участвовал в том, что аналитическая группа старосты направила
австрийца в те места, где движение и правительство находятся в худшем положении с точки зрения
поддержки избирателей.

Именно на основе задания Репа был создан опрос, из которого вышли локации, куда австриец отправится
на дебаты. В начале недели министр внутренних дел дебатировал в пабе «Карвина», на следующей неделе
он направляется в Соколова. В ближайшие дни они посетят Мост, Вышков, Усти-над-Лабем или Гавиржов.

Однако вице-председатель СТАН Ян Фарский утверждает, что стиль Репа заключается в том, чтобы не
подталкивать политиков к чему-то, что их не устраивает. «Скорее, он предлагает, что переделать, или
говорит то, что не работает с его точки зрения», — объясняет Фарский, который будет лидером партии на
июньских выборах в Европарламент.

Австриец и другие люди из его движения утверждают, что идея «пробивания» социальных пузырей
возникла еще до прихода Репа. Однако до его приезда старания министра мало кто замечал.

Все изменил видеоролик, в котором австриец, будучи волейболистом, жалуется на то, что у его команды
дела идут неважно. Косвенно он также критикует правительство, членом которого является. «Люди смотрят
на нас и вообще не понимают, что мы делаем», — сетует австриец на видео, где фигурирует имя премьер-
министра Петра Фиалы.

Этот способ общения был для австрийца чем-то совершенно новым, чего не было до приезда Михала Репы.
И не только его. Вместе с ним менять стиль внешнего вида старост стал другой словацкий специалист,
Мартин Бургр, ​​который также работал над предвыборной кампанией Чапутовой и Павлы.

Сам Бургр не желает публично говорить о работе на австрийца, но его влияние на трансформацию
коммуникации министра внутренних дел подтверждают и другие. Как и в команде Петра Павла, он в
первую очередь отвечает за социальные сети. Профили австрийца часто реагируют на посты пользователей
в них, что не совсем характерно для чешских политиков.

Уже во время дебатов в Карвине стало очевидно, какое большое значение новая команда министра придает
социальным сетям. Несколько камер транслируют дискуссию с местными жителями в пабе. Только в сети X,
ранее Twitter, всю трансляцию мероприятия посмотрели почти 200 000 человек. Кроме того, вскоре после
окончания встречи они подряд опубликовали фотографии и видеоклипы, в которых представляют
австрийца как политика, открытого для острых вопросов и критики, с которым он в конце концов может
попить пивка.

Наибольшую выгоду от сотрудничества с двумя словацкими экспертами австриец видит именно в общении с
избирателями разных мнений. «Благодаря качественным исследованиям и их интерпретации оба господина
помогли нам определить стратегию на следующие месяцы и годы», — объясняет австрийец.

«Они помогли, например, соединить то, чего гражданам не хватает в политике, с тем, что мы, мэры, можем
им предложить. Это значит вернуться к людям, иметь возможность слушать их, разговаривать с ними и
заботиться об их потребностях. Это подлинные, сильные стороны нашего движения», — отвечает
руководитель СТАН.

Repa s Burger также является автором нового визуального оформления Starost, в котором преобладают
розовые и желтые цвета с курсивным шрифтом и девизом «Мы заботимся о людях». «Они и в этом нам
помогли. Мы хотели быть более разборчивыми, более заметными и более современными», — подтверждает
представитель СТАН, по словам которого требование перемен исходит от членов партии уже давно.

Полностью преобразился и логотип «Старости», изначально имевший голубой, желтый, зеленый и красный
цвета. «Каждый из этих цветов используется отдельной партией, что привело к тому, что мы могли быть
взаимозаменяемыми с кем-то другим», — объясняет депутат Павел Пивонька Ванькова.

«Нынешнее цветовое сочетание, безусловно, лучше предыдущего. Преимущество в том, что мы теперь
отличаемся от всех других партий и в то же время эти цвета считаются либеральными», — добавляет
Пивонька Ванькова.


источник публикации: Новости Чехии

дата публикации 20.01.2024

Author: administrator

Добавить комментарий