Правительство Чехии ускорит пересмота запрета на двигатели внутреннего сгорания

Европейская автомобильная промышленность находится в опасности, и, согласно заявлению, чешское правительство хочет ускорить пересмотр запрета на двигатели внутреннего сгорания, а также переоценку пределов выбросов при попытке задействовать новыйх легковой автомобиль и фургонов на следующий год.

Чешская Республика будет способствовать корректировке целей ЕС в автомобильной промышленности. Ключевые задачи будут включать ускорение пересмотра запрета на двигатели внутреннего сгорания, а также переоценку пределов выбросов для новых легковых автомобилей и фургонов на следующий год.

В то же время оно будет стремиться внедрить в стратегию ЕС механизмы мониторинга развития автомобильного рынка.

Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщили премьер-министр Петр Фиала (ODS) и министр транспорта Мартин Купка (ODS). По их мнению, некоторые текущие цели ЕС нереалистичны и угрожают конкурентоспособности европейской автомобильной промышленности.

«Некоторые цели «Зеленого курса» оказались нереалистичными, и мы постараемся их скорректировать. Без изменений мы ставим под угрозу будущее европейского автопрома», — заявил Фиала. Поэтому Чешская Республика обратилась к другим государствам-членам, которые могли преследовать такие же цели. По мнению Купки, это, например, Германия или Италия. Это должно создать совместную инициативу государств-единомышленников.

По словам Фиалы, основной целью инициативы станет более ранний обзор последствий запрета на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ЕС, поскольку развитие электромобильности идет медленнее, чем первоначально ожидалось. По его словам, вместо первоначально запланированного 2026 года мера должна быть пересмотрена уже в следующем году.

В ЕС сейчас рассчитывают на запрет продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания после 2035 года. Согласно текущим планам, в 2026 году должна быть проведена ревизия, которая оценит текущий переход к альтернативным приводам, т.е. в частности электромобильности. Однако, согласно данным продаж, переход на электромобили происходит медленнее, чем ожидалось.

Другой целью также станет переоценка запланированного снижения лимитов выбросов для легковых автомобилей на 2025 год. «Реальность отличается от предполагаемых целей ЕС. Если они продолжат платить, автомобильным компаниям в Европе грозят крупные штрафы и дальнейшая потеря конкурентоспособности», — добавил премьер-министр.

Государство также будет сотрудничать с Ассоциацией автомобильной промышленности (AutoSAP) для продвижения этой инициативы. Купка заявил сегодня, что в сотрудничестве с ассоциацией он уже обратился к министрам стран-членов с предложением о совместном заявлении, которое затем хочет направить в Еврокомиссию.

В 2019 году ЕС утвердил постановление, устанавливающее пределы выбросов углекислого газа для новых легковых автомобилей и новых легких коммерческих автомобилей на 2025 и 2030 годы. цель на 2035 год. Комиссия подготовила проект пересмотренного положения к концу следующего года. Однако, по мнению правительства, дождаться пересмотра невозможно раньше 2026 года.


источник публикации: Новости Чехии

ата публикации 10.08.2024

Author: administrator

Добавить комментарий