ЕС борется за сохранение экологии

ЕС за экологическую безопасность;yandex.ru

ЕС хочет изменить измерение выбросов. Вместо стационарных центров выбросы будут измеряться в реальных условиях вождения. Однако
изменение коснется и моделей, уже допущенных к эксплуатации на прежних условиях.

Планы Европейского Союза по выбросам грозят вывести из эксплуатации миллионы дизельных легковых автомобилей с января, хотя сейчас они
соответствуют стандартам Евро 5 и Евро 6, и затронут 8,2 миллиона автомобилей только в Германии. Федеральный министр транспорта Фолькер
Виссинг обратился по этому поводу с письмом к президенту Европейской комиссии (ЕК) Урсуле фон дер Ляйен, пишет газета Bild.

«Я требую прекращения антиавтомобильной политики Брюсселя. Людям нужны машины, и они не хотят, чтобы их отобрали. Теперь Европейская
комиссия должна действовать быстро», — заявил Виссинг популярному немецкому изданию Bild.

В основе проблемы лежит измерение выбросов, которое ЕС хочет изменить. Вместо стационарных центров выбросы будут измеряться в реальных
условиях вождения. Однако изменение коснется и моделей, уже допущенных к эксплуатации на прежних условиях. Это ставит под сомнение
разрешение на легковые автомобили классов выбросов Евро 5 и 6. Таким образом, это автомобили, выпущенные до 2009 года (Евро 5) и 2014 года
(Евро 6).

Вопрос рассматривается Судом ЕС, который указал, что ожидаемый ноябрьский вердикт может привести к тому, что он объявит разрешения на ряд
старых дизельных автомобилей выданными незаконно. По мнению Виссинга, правила необходимо быстро изменить и уточнить до решения суда.

ЕС хочет практически запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года. Стандарт, который был
согласован от имени государств-членов в 2022 году Чехией, председательствующей в Совете ЕС, является частью пакета климатических правил,
известного как «Пригоден для 55». Он призван поручить ЕС сократить выбросы парниковых газов. выбросы к 2030 году как минимум на 55
процентов по сравнению со значениями 1990 года.


источник публикации: Новости Чехии

дата публикации 04.08.2024

Author: administrator

Добавить комментарий