Австралийский актер Крис Хемсворт известен большинству зрителей как Тор из супергеройского мира Marvel. Но в эту среду
вечером еще одна высокобюджетная научная фантастика появилась на красной дорожке в Каннах, Франция. Вместе с
исполнительницей главной роли Аней Тейлор-Джой они представили фильм «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» —
последнюю часть известного постапокалиптического сериала.
Фильм оскароносного режиссера Джорджа Миллера , который, например, сервер Indiewire.com назвал , пожалуй, самым
ожидаемым фильмом 2024 года, начнет показываться в кинотеатрах Чехии в следующий четверг.
На праздничном показе в Каннах наибольший интерес вызвали представители главных ролей. Аня Тейлор-Джой, известная
по сериалу «Дамский гамбит», несколько раз показала язык фотографам, пока они с Крисом Хемсвортом раздавали десятки
автографов, сообщает Variety.com . По его словам, среди гостей были американская актриса Фэй Данауэй или австралийский
кинорежиссер Баз Лурманн. 79-летний режиссер Джордж Миллер, в свою очередь, впечатлил поклонников, когда на пресс-
конференции не исключил, что в случае успеха сможет снять еще одного «Безумного Макса», добавляет сайт The Hollywood
Reporter.
Пятая часть доходит до зрителей спустя 45 лет после того, как сага «Безумный Макс» началась с первого фильма с актером
Мэлом Гибсоном. В отличие от него, новости сосредоточены на молодой Фуриосе. В предыдущей истории 2015 года ее
сыграла Шарлиз Терон, роль взяла на себя ныне двадцативосьмилетняя Аня Тейлор-Джой .
В начале десятилетнюю героиню похищает из ее идиллического дома банда байкеров во главе с бородатым бандитом
Дементо, которого играет Крис Хемсворт . Ее цель — вернуться в райский дом и отомстить Дементо за то, что тот украл ее
детство. Действие фильма происходит на протяжении 15 лет и разделено на пять глав, в ходе которых, помимо прочего,
героиня притворяется мальчиком.
После премьеры в Каннах фильм получил шестиминутные овации, что является обычным явлением на фестивале. Первые
реакции уже немного сдержаннее.
Variety.com и The Hollywood Reporter высоко оценили боевые сцены и главную женскую роль, но заявили, что фильм не
дотягивает до вышедшего в 2015 году фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», который получил положительные отзывы
критиков, получил шесть премий «Оскар» и собрал в мировом прокате 379 миллионов долларов. в пересчете около 8,6 млрд
крон. Бюджет новой части составляет 168 миллионов долларов, поэтому ожидается, что она также будет иметь хорошие
коммерческие успехи.
«Он полностью отличается от предыдущих частей «Безумного Макса». Он длится два с половиной часа, переполнен
ощущениями, сложен и фантасмагорически амбициозен», — оценивает Variety.com, по мнению которого, однако, экшн-
сцены немного более искусственны и их немного меньше. Режиссер явно был больше заинтересован в расширении
вымышленного мира. «Он настолько сосредоточен на создании мифологии «Безумного Макса», что временами кажется, что
он конкурирует с ней, пытаясь одновременно преодолеть ее и разрушить», — говорит критик.
По его словам, по ходу фильма героиня знакомится со многими персонажами, но ни с одним из них не устанавливает
достаточно интересных отношений, что вредит фильму. А также чрезмерно эпизодическое повествование и тот факт, что в
нем участвуют два антагониста, но ни один из них не настолько безумен, как ожидает зритель, подводит итог сайт.
«Фуриоса» далеко не дотягивает до «Дороги ярости», которая стала классикой мгновенного боевика, имела неожиданный
поворот, была топкой, но достаточно серьезной. Пятая же часть тонет в намеках, слишком схематична, не очень
увлекательна, а деление на главы только усиливает бесформенность истории», — сетует The Hollywood Reporter.
Однако он хвалит двух ведущих актеров. По его словам, по духу и постановке фильм ближе к первым двум частям саги,
когда «цивилизация переродилась в варварство и страна была захвачена разбойничьими бандами, сеющими террор, хотя
еще есть люди, которые помнят мир раньше». эта несправедливость».
The New York Times сравнивает образ Фуриозы Шарлиз Терон в предыдущем фильме и то, как ее изображает Аня Тейлор-
Джой сейчас. «Пока не так физически выразительна, как ее предшественница, но, как и она, Аня Тейлор-Джой имеет
классическое балетное образование и прекрасно двигается перед камерой, с непринужденной грацией, которая позволяет
предположить, что она может легко выскользнуть из любой трудности. Иногда она может выглядеть слишком маленькой,
чтобы справиться с Армагеддоном в одиночку, но это чувство уязвимости говорит о возникающем впечатлении», — пишет
New York Times.
Даже по их мнению, фильм не так хорош, как фильм 2015 года, но повод посмотреть его все же есть. На одном из таких
листьев отмечены большие, широко расставленные глаза главной актрисы. «Они огромные, завораживающие, и, заглянув в
них, невозможно оторваться», — говорит критик американской газеты.
источник публикации: Новости Чехии