Премьера:Дэвид Харбор в роли Санта-Клауса

yandex.ru

Смертельная ловушка, Пылающее желание, или Мужчины, которые ненавидят женщин. Рождественский фильм можно снять практически в любом
жанре. Кровавый комедийный боевик «Безумная ночь», который идет в чешских кинотеатрах с прошлого четверга, — последнее предложение
для тех, кому наскучили рождественские сказки.

Режиссер Томми Виркола прославился за пределами родной Норвегии комедией ужасов « Мертвый снег» и ее продолжением с подзаголовком «
Красные против всех». мертвый . В обоих фильмах, где юные герои противостоят армии зомби-нацистов, он продемонстрировал незаурядный
талант к преувеличенному действию с вкраплениями черного, а точнее темно-красного юмора.

Кроме того, в «Безумных ночах» задействована продюсерская компания 87North, соучредителем которой является Дэвид Лейтч, режиссер
первого « Джона Уика » и второго « Дэдпула » . Джонатан Эусебио, который координировал трюки во время масштабных постановок, таких
как «Черная пантера », « Джон Уик 3 » или «Матрица: воскрешения », отвечал за хореографию боевых сцен .

Так что творческая группа предполагает, что если вы чувствуете дух Рождества в Crazy Night, то, скорее всего, это тот момент, когда
Санта-Клаус обезглавливает кого-то коньком. Парадоксальным образом его жестокие действия мотивированы стремлением восстановить
праздничное благополучие и возродить духовные ценности.

Пролог настраивает на неожиданные и не всегда работающие переходы между китчем и бесстыдством. Санта, которого играет Дэвид Харбор ,
известный как шериф из « Очень странных дел» , горько изливает душу в захудалом баре где-то в Бристоле. Он жалуется на
неблагодарность детей, этих «маленьких ублюдков». Затем жара, шатаясь, добирается до оленьих упряжек и срывается с места. Для
барменши, наблюдающей за ним с крыши, это волшебный момент. По крайней мере, до тех пор, пока неряшливый бородатый мужчина в своем
фирменном красно-белом наряде не высунется и не выблевывает на испуганную женщину с головы до ног.

Веские причины
В роли потрепанного Санты, который вместо позитивного настроения распространяет вокруг себя запах пива и оленьих лаек, Харбор с
большим удовольствием взялся за роль. Его сожаление о том, что Рождество уже не то, что раньше, вполне правдоподобно. Точно так же
последующее превращение в безжалостного героя боевиков, предвещаемое во вступлении очевидностью, с которой он давит орехи одним
сжатием кулака. Она может полностью освободиться от цепей во время вручения подарков в канун Рождества в одной строго охраняемой
резиденции.

Роскошный особняк принадлежит семье Лайтстоунов, неприлично богатой и неряшливой. Гертруда, высокомерная мать семейства, получила как
минимум часть состояния путем растраты. Ее сын и дочь одинаково талантливы. Они соревнуются, чтобы завоевать благосклонность матери и
получить наследство.

Именно карикатуры на богачей представляют собой концентрат тех качеств, которые в последнее время отнимают у Санты аппетит к работе.
Поэтому, когда в дом врывается группа вооруженных людей во главе с преступником, выбравшим для акции стильное кодовое имя Выдржигрош,
у главного героя нет никакого желания оставаться и кому-либо помогать. Но события разворачиваются так, что у него не остается выбора.

Не все лайтстоуны прогнили. Внучка и тезка Гертруды значатся в немногочисленном списке детей Санты, которые не шалили в прошлом году.
Девушка не заботится о материальных подарках. Больше всего она желает, чтобы ее разлученные родители снова сошлись.

В основном благодаря доброте и невинности маленькой Труды постепенно растет решимость Санты наказать Выдржигроша и его приспешников с
такими же неуместными прозвищами, которые пришли за сотнями миллионов долларов, спрятанными в сейфе. Вместо этого вооруженных до
зубов наемников ждут открытые переломы, смертельные огнестрельные ранения или застрявшая в глазу пуансеттия.

Как мы узнаем во время душевных разговоров, которые он ведет с Труди по радио, Санта когда-то был кровожадным воином-викингом.
Исполняя детские желания, они пытаются искупить старые грехи. Убийственные силы, которые пробуждаются в нем, не появляются на ровном
месте. Точно так же у Выдржигроша, которого играет Джон Легуизам , есть веская причина ненавидеть Рождество.

Разумный контраст
Попытка добавить глубины персонажам доставляет удовольствие, но это не будет причиной, по которой люди ходят в кино на «Безумную
ночь». А также неоригинальный сюжет, не заслоняющий вдохновения от первой Deathtrap . И снова у нас есть дом, полный злодеев с
иностранным акцентом, и герой, сытый по горло жизнью, который предпочел бы быть где-то еще.

Главными достопримечательностями Crazy Night являются боевые сцены. Хотя зрителю приходится ждать их какое-то время, но ведь их
немало и не так много, как можно было бы ожидать, исходя из простой предпосылки. Умнее всего использовать контраст крайней жестокости
и рождественской стилизации, о которой заботятся сверкающие декорации, снежные пейзажи, расслабляющие песни и теплые цвета.

Рукопашный бой разнообразен как по среде, в которой он происходит, так и по включению рождественского реквизита. Санта душит
противников легкой цепью, врезается их головами в пряничные домики, бросает в них подарки, которые вытаскивает из волшебного мешочка.
Он превращает леденец в форме палочки в столь же смертоносный инструмент, как заточенный карандаш для Джона Уика.

Боевые сцены также отличаются по стилю, в котором они были сняты. Первый происходит почти целиком в одном непрерывном кадре, другой
напоминает игру в прятки. Другой использует параллельный разрез. Кульминационная сцена снова представляет собой забавную и кровавую
вариацию классической рождественской картины « Один дома» . Включая саундтрек, имитирующий музыку Джона Уильямса.

Вряд ли перед выходом четвертого «Джона Уика» весной следующего года в кинотеатрах появится боевик, в котором более образно
использовались бы локации и каждый предмет, до которого герой может дотянуться.

Тем более рядом с этими энергичными сценами с хорошо поставленной хореографией постановка громоздких разговоров, приправленных кое-
где хорошо переведенными каламбурами, в которых герои решают неблагополучные отношения и рассказывают друг другу, почему надо верить
в чудеса , бросается в глаза. Особенно неудобно из-за этого тащится средняя половина многообещающей картинки.

Другие актеры, в том числе Беверли Д’Анджело , известная по другому классическому фильму «Рождественские каникулы», не так забавны и
харизматичны, как Дэвид Харбор и Джон Легуизамо. Несмотря на все усилия сценаристов, семья Лайтстоунов в конце остается такой же
неприятной, как и в начале. Попытка убедить нас с ее помощью в важности любви и семейного единения в злобном жадном мире звучит
фальшиво.

Crazy Night не может защитить свои почти двухчасовые кадры. Его предают его нескромные амбиции предложить одновременно и дерзкий
экшен, и дерзкий юмор, а также искренне задуманное рождественское послание, чтобы быть хорошим и озорным развлечением одновременно.
Вместо усиления того или иного положения их сбрасывают во взведенный затвор. Есть еще достаточно сцен, где фильму удается избежать
пафоса и клише, чтобы работать как противоядие от слащавых рождественских настроений.

фильм
Безумная ночь
Режиссер: Томми Виркола
СинемАрт, чешская премьера 8 декабря.

источник публикации: Новости Чехии

дата публикации 17.12.2022

Author: administrator

Добавить комментарий