Сергей Собянин (мэр Москвы) осмотрел ход строительства станции Большой кольцевой линии (БКЛ) «Аминьевское шоссе».
По его словам, линия — крупнейшая стройка в истории метро столицы (на всех ее участках сегодня идут работы). Более 10 тыс. человек задействованы в строительстве, 18 щитов ведут проходку тоннелей. Как отметил Собянин, проходка перегонных тоннелей между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом» уже наполовину выполнена.
«Здесь на этом участке формируется новый транспортно-пересадочный узел. Это разгрузит ситуацию на прилегающих дорогах и улучшит транспортную доступность прилегающих к стройке районов», — сказал Собянин. Он уточнил, что благодаря этому пересадочному узлу пассажиры пригородных поездов Киевского направления смогут пересаживаться на метро, а также на междугородные автобусные маршруты.
Строительство станции метро «Аминьевское шоссе» началось в июне 2017 года. Это станция мелкого заложения, расположена она вдоль Аминьевского шоссе — вблизи путей Киевского направления МЖД.
Длина островной платформы станции составит 163 м, ширина -12 м. Два подземных вестибюля будут выходить на обе стороны Аминьевского шоссе к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. За станцией «Аминьевское шоссе» будет расположен однопутный оборотный тупик и съезды в будущее электродепо «Аминьевское», необходимое для обслуживания составов Большой кольцевой линии.
В целом строительная готовность участка БКЛ «Аминьевское шоссе» — «Проспект Вернадского» составляет 25%. Запуск станции «Аминьевское шоссе» намечен на 2021 год. Подрядчик при строительстве — ООО «СиАрСиСи Рус» (российское подразделение China Railway Construction Corporation Limited). Это первая компания международного уровня, которая привлечена к строительству метро Москвы.
новости cегодня |
|